Корпоративы/Корпоративы на природе

Корпоративы/Корпоративы на природе Корпоративы/Корпоративы на природе Корпоративы/Корпоративы на природе Корпоративы/Корпоративы на природе Корпоративы/Корпоративы на природе Корпоративы/Корпоративы на природе Корпоративы/Корпоративы на природе Корпоративы/Корпоративы на природе

Организация и проведение корпоративных мероприятий

«Сами собой мечты явью не станут»

«Как я рад, что работаю в такой (с такой) компанией!» - именно эти мысли и ощущения должен вызывать правильно организованный корпоративный праздник.

Корпоративные мероприятия и праздники призваны в первую очередь производить впечатление: на гостей, на сотрудников, на партнеров компании.  Такое мероприятие – квинтэссенция всего происходящего в компании,  и это своеобразный отчет о работе и об отношении к людям, работающим в компании и вместе с ней.

Наше агентство «Конферансье» имеет большой опыт организации корпоративных праздников с числом участников до 100, до 500, до 3000 и более человек. 

Организация корпоративных мероприятий: форматы

Как должно проходить событие? Здесь ограничений практически нет!

Организация и проведение корпоративных праздников – по сути импровизация на свободную тему. Мероприятие может быть тематическим, общекультурным, смешным, уморительным или наоборот, торжественным и серьезным.

Здесь важно не то, ЧТО будет сделано, а то, КАК все будет организовано и преподнесено.

Это может быть:

  • - корпоративный банкет;
  • - тематическое мероприятие;
  • - театрализованное представление с участием сотрудников;
  • - корпоратив на природе – на лесной поляне, в музее-усадьбе, на берегу океана;
  • - торжественная презентация и развлекательная часть и др.

Корпоративный банкет

Родоначальник всех корпоративных вечеринок – это корпоративный банкет. Он не потерял свою актуальность, так как «хлеба и зрелищ» без дополнительных смысловых нагрузок бывает достаточно, если нужно отметить небольшой праздник – 8 Марта, или 23 февраля или просто конец удачного квартала.

Но – даже банкет может стать большим событием, которое запомнится надолго!

Здесь играет роль абсолютно всё: выбор ресторана или места для пикника, меню и качество блюд,  развлекательная программа, участие знаменитостей или просто роскошно поющих и танцующих коллективов.  И обязательно – прекрасные ведущие на корпоратив, которые хороши и лицом, и телом, и умением «держать зал». 

Как правило – банкет – кулуарное мероприятие, поэтому здесь уместны «внутрифирменные» шутки, участие известных в компании персон, конкурсы и розыгрыши, всякие удивительные мелочи. Но организация корпоративов предполагает и более сложные форматы.

Комбинированное мероприятие: презентация и торжественный банкет

Звучат фанфары, всё вокруг пронизывают лазерные лучи, на глазах изменяя саму форму пространства, спадает легкая ткань с изображением карты мира с шарообразного купола 5-метровой высоты и из потоков света  появляются они – первые лица компании или государства. Так начинается одно из крупных торжественных мероприятий, проведенных нашей компанией.

Проведение таких корпоративных мероприятий сложнее, чем банкета, из-за целей, стоящих перед заказчиками. Здесь торжество выполняет ключевую имиджевую роль – чтобы размах, поражающие воображение технологии, феерические концертные номера и звезды первой величины гласили о том, как значимы дела компании и насколько они грандиозны. Торжественная часть должна плавно перетекать в восхитительный концерт и далее превратиться в большой веселый праздник, не преуменьшив впечатления от первой части.

Как сделать так, чтобы каждый этап был уникальным, но все мероприятие оставило о себе нужное целостное впечатление?

Профессиональная команда «Конферансье» сделает это для Вас! 

На мероприятии такого масштаба нужен особый подход к выбору ведущего. Хороший ведущий – мастер импровизации, он должен отлично ориентироваться в ситуации, уметь работать с людьми, удачно шутить и вовремя закрывать паузы. Такие  навыки ведущего не являются врожденными. Они оттачиваются на опыте организации корпоративов и выступлений на сцене.  В нашем коллективе работают профессиональные ведущие, зарекомендовавшие себя на концертах и в телевизионном эфире. Но мы не ограничиваем наших клиентов в их желаниях: медийные персоны и звезды могут стать главными распорядителями праздника и превратят любые корпоративные вечеринки в фейерверк эмоций!

Редко, но бывает, что в компании  - исключительно мужской или исключительно женский коллектив. Грустно? Не скажите! И в этом случае можно провести отличный корпоратив, только нужно выбрать правильный формат. Например, у нас часто заказывают проведение мальчишников и девичников. А почему бы не взять этот формат для корпоративного нового года? На таких party можно почти всё, и поверьте – после таких праздников вы будете гордиться, что в вашем коллективе все только девушки или только мужчины. Звоните, расскажем!  Фото проведенных мероприятий Вы можете увидеть в Портфолио.

За подробностями обращайтесь в наш офис. Фото проведенных мероприятий Вы можете увидеть в Портфолио.

 

Звезды эстрады

Семенович, Ведущие/диджеи, Актеры/Комики, Танцевальное шоу, Оркестр, Фаер шоу/Водное шоу

Площадка

Мы считаем, что плохих площадок в принципе не бывает — любую территорию для проведения праздника можно суметь обыграть.

05 апреля 2013

Мероприятие "Мисс Панавто 2013

Архив новостей

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», — гласит народная мудрость.
И это действительно так, если речь идет о работе агентства авторских программ «Конферансье».

От чемпионов КВН «Эскадрон гусар»

+7 (495) 720–57–60
+7 (967) 135–31–93

Россия, г. Москва, Барыковский пер., д.4, стр. 2